Полкунов Максим

Сооснователь и коммерческий директор диджитал-агентства Weekend

Образование

2015 г. — бакалавр социологии, Российский Государственный Социальный Университет

2016 г. — бакалавр в области брендинга и коммуникаций, Московская финансово-промышленная академия

2016 г. — MBA в области рекламы и связей с общественностью, Moscow Business School

Карьера

С 2012 г. занимается диджитал-маркетингом. Карьеру начал в роли маркетолога в компании 2GIS, дойдя до позиции руководителя отдела маркетинга в 2014 году.

С 2015 г. до 2016 г. – руководитель отдела маркетинга и продаж, директор по спецпроектам в компании KudaGo.

С 2016 г. — сооснователь и коммерческий директор агентства по продвижению событий и мест в интернете WeekendAgency.

С апреля 2018 г. – постоянный спикер программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры».

Преподает в бизнес-школе RMA на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».

 

 

Последние новости

14.02.2021

12 февраля в рамках цикла «Культура и Управление» состоялся диалог Ильгиза Янбухтина, руководителя программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры», и Андрея БусыгинаЧитать далее «Цикл «Культура и Управление». Диалог с Андреем Бусыгиным»

31.12.2020

Дорогие друзья, коллеги и партнёры! Искренне поздравляем с Новым 2021 годом! Программа «Стратегия и практика управления в сфере культуры» продолжает свое развитие. В 2020 году впервые в истории программы состоялась пилотная выездная сессия в г. Норильске. Впереди — новые цели и новые задачи.

 

27.12.2020

26 декабря состоялся эфир в продолжение авторского цикла Ильгиза Янбухтина «Культура и Управление». «Итоги уходящего 2020 года в сфере культуры» — главная тема диалога Ильгиза Янбухтина и Евгения Сафронова.

Читать далее «Цикл «Культура и Управление». Диалог с Евгением Сафроновым»

Все новости