Полкунов Максим
Сооснователь и коммерческий директор диджитал-агентства Weekend
Образование
2015 г. — бакалавр социологии, Российский Государственный Социальный Университет
2016 г. — бакалавр в области брендинга и коммуникаций, Московская финансово-промышленная академия
2016 г. — MBA в области рекламы и связей с общественностью, Moscow Business School
Карьера
С 2012 г. занимается диджитал-маркетингом. Карьеру начал в роли маркетолога в компании 2GIS, дойдя до позиции руководителя отдела маркетинга в 2014 году.
С 2015 г. до 2016 г. – руководитель отдела маркетинга и продаж, директор по спецпроектам в компании KudaGo.
С 2016 г. — сооснователь и коммерческий директор агентства по продвижению событий и мест в интернете WeekendAgency.
С апреля 2018 г. – постоянный спикер программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры».
Преподает в бизнес-школе RMA на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».
Последние новости
12 февраля в рамках цикла «Культура и Управление» состоялся диалог Ильгиза Янбухтина, руководителя программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры», и Андрея Бусыгина. Читать далее «Цикл «Культура и Управление». Диалог с Андреем Бусыгиным»
Дорогие друзья, коллеги и партнёры! Искренне поздравляем с Новым 2021 годом! Программа «Стратегия и практика управления в сфере культуры» продолжает свое развитие. В 2020 году впервые в истории программы состоялась пилотная выездная сессия в г. Норильске. Впереди — новые цели и новые задачи.
26 декабря состоялся эфир в продолжение авторского цикла Ильгиза Янбухтина «Культура и Управление». «Итоги уходящего 2020 года в сфере культуры» — главная тема диалога Ильгиза Янбухтина и Евгения Сафронова.
Читать далее «Цикл «Культура и Управление». Диалог с Евгением Сафроновым»