Учебный план

Категории слушателей – 1) работники государственных органов управления культуры и государственных учреждений культуры федерального, регионального и муниципального уровня; 2) работники общественных, некоммерческих и частных организаций в сфере культуры; 3) работники государственных и частных коммерческих организаций, представляющих направления «маркетинг», «внешние связи», «связи с общественностью», «коммуникации», 4) частные лица, интересующиеся данной проблематикой.
Срок обучения: 48 академических часов, 6 дней при очной форме обучения (с отрывом от работы), с возможным предоставлением общежития
Режим занятий – 6-8 часов в день
Форма обучения – очная, с отрывом от работы

Общий блок

1. Культура и система мира искусств. Субъекты культурной политики и культурного менеджмента. Соотношение управленческого и творческого. Культура как «мягкая сила».

2. Генезис культуры, основные эпохи и стили. Традиционность и современность искусства.

3. Стратегические и управленческие модели культурной политики (Россия, Европа, Азия, Америка). Технологии создания и продвижения проектов в сфере изобразительного, музыкального и других видов искусств.

Специальный блок

4.  Культурная идентичность региона. Базовые критерии и приоритеты развития (проводится в формате «круглого стола» или практического занятия).

5 . Культура как сектор экономики и экономика культуры. Правовые аспекты культурного менеджмента (контрактная система, интеллектуальная собственность).

6. Мастер-классы и гостевые лекции.

Последние новости

23.09.2019

23 сентября состоялась лекция Евгении Мальцевой, основателя и генерального ди⁠ректора компании Sponsor Consulting, члена Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA). Тема выступления: «Спонсорство культурных событий в новых условиях. Практика».

23.09.2019

23 сентября руководитель программы  Ильгиз Янбухтин выступил с лекцией «Вопросы культуры с точки зрения государственного администрирования. Является ли культура сформированной отраслью в современной России?»

23.09.2019

23 сентября состоялось открытие осенней сессии программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры». Перед слушателями выступил руководитель и автор идеи программы Ильгиз Янбухтин, представивший спикеров и темы их выступлений. Также в презентации программы принял участие Декан Высшей школы инновационного бизнеса Дмитрий Кощуг.

Все новости