Темы

«Музыка»

  • Индустрия классической и популярной музыки. Основные участники.
  • Глобальный и российский аспект.
  • Что значит управлять концертной организацией и/или творческим коллективом?
  • Технологии и оргструктура. Соотношение творческого и административного.
  • Что такое «филармония» и «филармоническое искусство»? Основные виды и жанры.
  • Брендинг концертной организации и/или художественного коллектива.
  • Продюсирование концертной деятельности. Постановка работы и технологии.
  • Управление концертным залом. Формирование и планирование репертуарной политики. Международный и российский опыт.
  • Планирование и организация концертного тура. Международный и российский опыт.
  • Как организовать фестиваль. Тематика, программинг. Международный и российский опыт.
  • Формирование и планирование репертуарной политики творческого коллектива.
  • Способы реализации кросс-жанровых проектов.

«Театр»

  • Индустрия классического и современного драматического театра. Основные участники. Мировой и российский аспект.
  • Что значит управлять театральным коллективом (труппой)? Технологии и оргструктура. Соотношение творческого и административного.
  • Брендинг театральной организации и/или художественного коллектива.
  • Продюсирование театральной деятельности. Постановка работы и технологии.
  • Управление театральным залом, центром. Международный и российский опыт.
  • Планирование и организация театрального тура.
  • Как организовать фестиваль. Тематика, программинг.
  • Формирование и планирование репертуарной политики.
  • Экономика театра.

«Музеи»

  • Индустрия музейно-выставочной деятельности. Основные участники. Мировой и российский аспект.
  • Что значит управлять музеем, выставкой, галереей, центром? Технологии и оргструктура. Соотношение творческого и административного. Международный и российский опыт.
  • Брендинг музея, выставки, галереи.
  • Планирование и организация экспозиции. Международный и российский опыт.
  • Как организовать художественный фестиваль, биеннале? Тематика, программинг.
  • Формирование и планирование деятельности музея, выставки.
  • Организация частного музея.
  • Способы реализации кросс-жанровых проектов.
  • Экономика музейно-выставочного дела.

Общезначимые темы

  • Способы организации и финансирования культурной отрасли (Россия, Европа, Северная Америка, Азия).
  • Управление изменениями в учреждении культуры. Стадия становления и стадия развития.
  • Соотношение менеджерского и творческого начал с точки зрения управления учреждениями культуры. Кто главнее?
  • Культура как сектор экономики и экономика культуры. Чем менеджмент в культуре отличается от других отраслей?
  • Язык и коммуникация в учреждениях культуры.
  • Вопросы формирования попечительских советов учреждений культуры. Цели и задачи.
  • Фандрайзинг для культурных проектов. Способы привлечения ресурсов для реализации культурных проектов (спонсоры, гранты, конкурсы)
  • Развитие территории через культурные проекты. Роль учреждений культуры в местных сообществах.
  • Какие культурные проекты «продаются». Московский и региональный опыт в сравнении с международным.
  • Маркетинг культуры: конкуренция за людей и их время.
  • Аудитория культурных проектов: поиск или создание.
  • Медиасреда и мультимедийность при реализации культурных проектов.
  • Социальные сети и учреждения культуры.
  • Культурные проекты как драйвер развития городов и регионов.
  • Кооперация учреждений культуры при реализации культурных проектов.

«Кино»

  • Индустрия кинопроизводства. Основные участники. Мировой и российский аспект.
  • Что значит управлять кинопроизводством, пред- и постпродакшеном, киногруппой, техническим и административным коллективом? Технологии и оргструктура.
  • Брендинг кинокомпаний (кинопроизводства) организации и/или творческого коллектива.
  • Продюсирование кинодеятельности. Постановка работы и технологии.
  • Управление кинозалами, кинокомплексом. Международный и российский опыт.
  • Планирование и организация кинопремьер, и системы кинопроката.
  • Международный и российский опыт.
  • Как организовать фестиваль. Тематика, программинг.
  • Формирование и планирование деятельности кинокомпании.
  • Экономика кино.

Последние новости

11.06.2019

Перечень документов для поступления: 1) заявление в свободной форме на имя декана факультета МГУ «Высшая школа инновационного бизнеса» Кощуга Д.Г. ; 2)копия паспорта; 3) копия диплома о высшем профессиональном образовании; 4) 2 фотографии 3Х4. На основании Соглашения от 6 мая 2019 г. между компанией «Новая Русская Классика» и факультетом МГУ «Высшая школа инновационного бизнеса»  слушатели заключают договор с  «Новой Русской Классикой» и производят оплату. Стоимость обучения – 60000 рублей. Также может быть оказано содействие по предоставлению Университетом общежития на период обучения.

11.06.2019

Высшая школа инновационного бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова в партнёрстве с компанией «Новая Русская Классика» открывает очередной набор слушателей образовательно-консалтинговой программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры» по повышению квалификации руководителей и специалистов креативных индустрий. Планируемый период занятий: с 23  по 28 сентября 2019 г.  Продолжительность обучения: 48 академических часов, 6 дней. По окончании выпускники получают удостоверение МГУ имени М.В. Ломоносова  о повышении квалификации. Срок подачи документов: до 2 сентября 2019 г.  По всем вопросам поступления просьба обращаться к координатору программы Перепелковой Галине Сергеевне (+7-910-431-2195, e-mail: gp@culturalmanager.ru).

07.05.2019

6 мая 2019 г. состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между компанией «Новая Русская Классика» и Высшей школой инновационного бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова. Руководитель «Новой Русской Классики» Ильгиз Янбухтин и декан ВШИБ МГУ, профессор Дмитрий Кощуг договорились о реализации образовательно-консалтинговой программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры» на базе ВШИБ МГУ, начиная с осени 2019 г.

Все новости