Темы

«Музыка»

  • Индустрия классической и популярной музыки. Основные участники.
  • Глобальный и российский аспект.
  • Что значит управлять концертной организацией и/или творческим коллективом?
  • Технологии и оргструктура. Соотношение творческого и административного.
  • Что такое «филармония» и «филармоническое искусство»? Основные виды и жанры.
  • Брендинг концертной организации и/или художественного коллектива.
  • Продюсирование концертной деятельности. Постановка работы и технологии.
  • Управление концертным залом. Формирование и планирование репертуарной политики. Международный и российский опыт.
  • Планирование и организация концертного тура. Международный и российский опыт.
  • Как организовать фестиваль. Тематика, программинг. Международный и российский опыт.
  • Формирование и планирование репертуарной политики творческого коллектива.
  • Способы реализации кросс-жанровых проектов.

«Театр»

  • Индустрия классического и современного драматического театра. Основные участники. Мировой и российский аспект.
  • Что значит управлять театральным коллективом (труппой)? Технологии и оргструктура. Соотношение творческого и административного.
  • Брендинг театральной организации и/или художественного коллектива.
  • Продюсирование театральной деятельности. Постановка работы и технологии.
  • Управление театральным залом, центром. Международный и российский опыт.
  • Планирование и организация театрального тура.
  • Как организовать фестиваль. Тематика, программинг.
  • Формирование и планирование репертуарной политики.
  • Экономика театра.

«Музеи»

  • Индустрия музейно-выставочной деятельности. Основные участники. Мировой и российский аспект.
  • Что значит управлять музеем, выставкой, галереей, центром? Технологии и оргструктура. Соотношение творческого и административного. Международный и российский опыт.
  • Брендинг музея, выставки, галереи.
  • Планирование и организация экспозиции. Международный и российский опыт.
  • Как организовать художественный фестиваль, биеннале? Тематика, программинг.
  • Формирование и планирование деятельности музея, выставки.
  • Организация частного музея.
  • Способы реализации кросс-жанровых проектов.
  • Экономика музейно-выставочного дела.

Общезначимые темы

  • Способы организации и финансирования культурной отрасли (Россия, Европа, Северная Америка, Азия).
  • Управление изменениями в учреждении культуры. Стадия становления и стадия развития.
  • Соотношение менеджерского и творческого начал с точки зрения управления учреждениями культуры. Кто главнее?
  • Культура как сектор экономики и экономика культуры. Чем менеджмент в культуре отличается от других отраслей?
  • Язык и коммуникация в учреждениях культуры.
  • Вопросы формирования попечительских советов учреждений культуры. Цели и задачи.
  • Фандрайзинг для культурных проектов. Способы привлечения ресурсов для реализации культурных проектов (спонсоры, гранты, конкурсы)
  • Развитие территории через культурные проекты. Роль учреждений культуры в местных сообществах.
  • Какие культурные проекты «продаются». Московский и региональный опыт в сравнении с международным.
  • Маркетинг культуры: конкуренция за людей и их время.
  • Аудитория культурных проектов: поиск или создание.
  • Медиасреда и мультимедийность при реализации культурных проектов.
  • Социальные сети и учреждения культуры.
  • Культурные проекты как драйвер развития городов и регионов.
  • Кооперация учреждений культуры при реализации культурных проектов.

«Кино»

  • Индустрия кинопроизводства. Основные участники. Мировой и российский аспект.
  • Что значит управлять кинопроизводством, пред- и постпродакшеном, киногруппой, техническим и административным коллективом? Технологии и оргструктура.
  • Брендинг кинокомпаний (кинопроизводства) организации и/или творческого коллектива.
  • Продюсирование кинодеятельности. Постановка работы и технологии.
  • Управление кинозалами, кинокомплексом. Международный и российский опыт.
  • Планирование и организация кинопремьер, и системы кинопроката.
  • Международный и российский опыт.
  • Как организовать фестиваль. Тематика, программинг.
  • Формирование и планирование деятельности кинокомпании.
  • Экономика кино.

Последние новости

18.10.2018

Предлагаем вашему вниманию актуальное расписание занятий осенней сессии программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры», которая пройдёт с 22 по 27 октября. Подробную информацию о спикерах программы можно найти в разделе «Спикеры».

18.10.2018

Транснациональная компания Regus, предоставляющая услуги аренды офисных помещений по всему миру, стала партнёром осенней сессии программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры». Благодарим компанию Regus за поддержку и содействие в проведении занятий: в БЦ Москва-Сити и БЦ Садовая Плаза.

10.10.2018

Уважаемые слушатели! Обращаем Ваше внимание на то, что договоры со слушателями на осеннюю сессию программы с 22 по 27 октября заключаются с компанией «Новая Русская Классика». «Новая Русская Классика» является оператором программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры».
Расписание занятий осенней сессии будет размещено на сайте 15 октября. Даты и место проведения занятий:
22-26 октября, 10.00-17.30, Бизнес Центр Москва Сити, Пресненская набережная, д.10, 5 этаж, конференц-переговорная Renoir — Degas;
27 октября, 10.00-17.30, Бизнес Центр Садовая Плаза, ул.Долгоруковская, д.7, 4 этаж, конференц-переговорная Есенин.

Все новости