Полкунов Максим

Сооснователь и коммерческий директор диджитал-агентства Weekend

Образование

2015 г. — бакалавр социологии, Российский Государственный Социальный Университет

2016 г. — бакалавр в области брендинга и коммуникаций, Московская финансово-промышленная академия

2016 г. — MBA в области рекламы и связей с общественностью, Moscow Business School

Карьера

С 2012 г. занимается диджитал-маркетингом. Карьеру начал в роли маркетолога в компании 2GIS, дойдя до позиции руководителя отдела маркетинга в 2014 году.

С 2015 г. до 2016 г. – руководитель отдела маркетинга и продаж, директор по спецпроектам в компании KudaGo.

С 2016 г. — сооснователь и коммерческий директор агентства по продвижению событий и мест в интернете WeekendAgency.

С апреля 2018 г. – постоянный спикер программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры».

Преподает в бизнес-школе RMA на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».

 

 

Последние новости

09.07.2021

«Музыкальный Клондайк» и «Новая Русская Классика» представляют авторский цикл Ильгиза Янбухтина «Культура и Управление». Читать далее «Цикл «Культура и Управление». Диалог с Дмитрием Сибирцевым»

12.06.2021

«Музыкальный Клондайк» и «Новая Русская Классика» представляют авторский цикл Ильгиза Янбухтина «Культура и Управление».

Читать далее «Цикл «Культура и Управление». Диалог с Тарасом Гусаровым»

03.06.2021

«Музыкальный Клондайк» и «Новая Русская Классика» возобновили авторский цикл Ильгиза Янбухтина «Культура и Управление».

Читать далее «Цикл «Культура и Управление». Диалог с Дмитрием Юровским»

Все новости