Полкунов Максим

Сооснователь и коммерческий директор диджитал-агентства Weekend

Образование

2015 г. — бакалавр социологии, Российский Государственный Социальный Университет

2016 г. — бакалавр в области брендинга и коммуникаций, Московская финансово-промышленная академия

2016 г. — MBA в области рекламы и связей с общественностью, Moscow Business School

Карьера

С 2012 г. занимается диджитал-маркетингом. Карьеру начал в роли маркетолога в компании 2GIS, дойдя до позиции руководителя отдела маркетинга в 2014 году.

С 2015 г. до 2016 г. – руководитель отдела маркетинга и продаж, директор по спецпроектам в компании KudaGo.

С 2016 г. — сооснователь и коммерческий директор агентства по продвижению событий и мест в интернете WeekendAgency.

С апреля 2018 г. – постоянный спикер программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры».

Преподает в бизнес-школе RMA на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».

 

 

Последние новости

17.04.2021

16 апреля Ильгиз Янбухтин принял участие в работе круглого стола «Фестивали и специальные проекты как инструмент продвижения учреждения культуры и развития новых форм работы с аудиторией», который состоялся в Театре оперы и балета Республики Коми в Сыктывкаре в дни XXXI международного фестиваля оперного и балетного искусства «Сыктывкарса тулыс» в рамках off-stage программы.

Читать далее «Ильгиз Янбухтин на XXXI международном фестивале оперного и балетного искусства в Сыктывкаре»

10.03.2021

9 марта в офисе Агентства Развития Норильска (АРН) состоялась церемония вручения удостоверений МГУ о повышении квалификации по итогам пилотной выездной сессии в Норильске в декабре 2020 года.

Читать далее «Вручение удостоверений по итогам пилотной выездной сессии 2020»

14.02.2021

12 февраля в рамках цикла «Культура и Управление» состоялся диалог Ильгиза Янбухтина, руководителя программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры», и Андрея БусыгинаЧитать далее «Цикл «Культура и Управление». Диалог с Андреем Бусыгиным»

Все новости