Полкунов Максим
Сооснователь и коммерческий директор диджитал-агентства Weekend
Образование
2015 г. — бакалавр социологии, Российский Государственный Социальный Университет
2016 г. — бакалавр в области брендинга и коммуникаций, Московская финансово-промышленная академия
2016 г. — MBA в области рекламы и связей с общественностью, Moscow Business School
Карьера
С 2012 г. занимается диджитал-маркетингом. Карьеру начал в роли маркетолога в компании 2GIS, дойдя до позиции руководителя отдела маркетинга в 2014 году.
С 2015 г. до 2016 г. – руководитель отдела маркетинга и продаж, директор по спецпроектам в компании KudaGo.
С 2016 г. — сооснователь и коммерческий директор агентства по продвижению событий и мест в интернете WeekendAgency.
С апреля 2018 г. – постоянный спикер программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры».
Преподает в бизнес-школе RMA на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».
Последние новости
Ильгиз Янбухтин, руководитель программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры», приглашен в экспертный совет конкурса «Культурная столица года». Читать далее «Конкурс «Культурная столица года»»
20 мая Ильгиз Янбухтин принял участие в ежегодном заседании Группы стратегического видения «Россия-Исламский мир» (https://russia-islworld.ru), прошедшем в Казани в рамках XIII Международного экономического саммита «Россия-Исламский мир: KazanSummit 2022». «Стратегия и практика управления в сфере культуры» и ГСВ «Россия-Исламский мир» рассматривают возможность интеграции программы в различные проекты международного культурного сотрудничества.
8 апреля руководитель программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры» Ильгиз Янбухтин принял участие в конференции «Юридическое онлайн-образование», организатор — Katkov.School (руководитель — Павел Катков). Тема выступления — «Фундаментальное образование и онлайн-обучение — плюсы и минусы». Смотрите по ссылке диалог Ильгиза Янбухтина и Павла Каткова на заявленную тему — https://vk.com/video-209588972_456239034