Учебный план
Категории слушателей – 1) работники государственных органов управления культуры и государственных учреждений культуры федерального, регионального и муниципального уровня; 2) работники общественных, некоммерческих и частных организаций в сфере культуры; 3) работники государственных и частных коммерческих организаций, представляющих направления «маркетинг», «внешние связи», «связи с общественностью», «коммуникации», 4) частные лица, интересующиеся данной проблематикой.
Срок обучения: 54 академических часа, 6 дней при очной форме обучения (с отрывом от работы), с возможным предоставлением общежития
Форма обучения – очная, с отрывом от работы
Общий блок
1. Культура и система мира искусств. Субъекты культурной политики и культурного менеджмента. Соотношение управленческого и творческого. Культура как «мягкая сила».
2. Генезис культуры, основные эпохи и стили. Традиционность и современность искусства.
3. Стратегические и управленческие модели культурной политики (Россия, Европа, Азия, Америка). Технологии создания и продвижения проектов в сфере изобразительного, музыкального и других видов искусств.
Специальный блок
4. Культурная идентичность региона. Базовые критерии и приоритеты развития (проводится в формате «круглого стола» или практического занятия).
5 . Культура как сектор экономики и экономика культуры. Правовые аспекты культурного менеджмента (контрактная система, интеллектуальная собственность).
6. Мастер-классы и гостевые лекции.