Коннов Дмитрий

Генеральный Директор Universal Music Russia

Закончил в 1993 году Московский Государственный Педагогический институт (исторический факультет), с 1991 по 1995 гг. работал преподавателем истории в школе.

Профессиональная деятельность:

1993 — 1998 гг. — редактор, ассистент монтажа, исполнительный продюсер для ряда телекомпаний («Останкино», ОРТ, ВГТРК). Был шеф-редактором телекомпании «Дата» — дочернего предприятия ОРТ, сотрудничал в качестве продюсера с московским корпунктом телевизионного бюро Face To Face (ФРГ), занимался PR проектами и рекламой в различных областях: спорт, образование, культура;

1998 – 2002 гг. — пресс-атташе Радио Максимум, затем директор по маркетингу;

С 2002 г. — руководитель вновь созданного департамента по связям с артистами и музыкальной индустрией MTV Россия. Позже назначен Вице-президентом канала по маркетингу;

С 2005 г. – Генеральный Директор Universal Music в России и СНГ.

Преподает в бизнес-школе RMA в рамках программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» — первая в России образовательная программа, ориентированная на подготовку менеджеров, работающих в сфере шоу-бизнеса. Открытый в 2002 г. при участии и поддержке Universal Music и Sony BMG программа готовит кадры для рекорд-индустрии, концертного бизнеса, теле- и радио-проектов, шоу-программ, event-компаний, а также продюсеров и менеджеров для работы с артистами.

Интервью:

1) «Афиша» https://daily.afisha.ru/archive/volna/archive/labels_universal/

2) Москва 24 https://www.m24.ru/shows3/8/78758

Последние новости

11.06.2019

Перечень документов для поступления: 1) заявление в свободной форме на имя декана факультета МГУ «Высшая школа инновационного бизнеса» Кощуга Д.Г. ; 2)копия паспорта; 3) копия диплома о высшем профессиональном образовании; 4) 2 фотографии 3Х4. На основании Соглашения от 6 мая 2019 г. между компанией «Новая Русская Классика» и факультетом МГУ «Высшая школа инновационного бизнеса»  слушатели заключают договор с  «Новой Русской Классикой» и производят оплату. Стоимость обучения – 60000 рублей. Также может быть оказано содействие по предоставлению Университетом общежития на период обучения.

11.06.2019

Высшая школа инновационного бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова в партнёрстве с компанией «Новая Русская Классика» открывает очередной набор слушателей образовательно-консалтинговой программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры» по повышению квалификации руководителей и специалистов креативных индустрий. Планируемый период занятий: с 23  по 28 сентября 2019 г.  Продолжительность обучения: 48 академических часов, 6 дней. По окончании выпускники получают удостоверение МГУ имени М.В. Ломоносова  о повышении квалификации. Срок подачи документов: до 2 сентября 2019 г.  По всем вопросам поступления просьба обращаться к координатору программы Перепелковой Галине Сергеевне (+7-910-431-2195, e-mail: gp@culturalmanager.ru).

07.05.2019

6 мая 2019 г. состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между компанией «Новая Русская Классика» и Высшей школой инновационного бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова. Руководитель «Новой Русской Классики» Ильгиз Янбухтин и декан ВШИБ МГУ, профессор Дмитрий Кощуг договорились о реализации образовательно-консалтинговой программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры» на базе ВШИБ МГУ, начиная с осени 2019 г.

Все новости